
Крановые колёса применяются на грузоподъёмном и транспортном оборудовании производственных цехов, складских комплексов и на горнодобывающих предприятиях. В зависимости от типа грузоподъёмного и транспортного оборудования, крановые колёса бывают:
Безребордные – цилиндрической формы, применяются совместно с роликовыми направляющими, для движения по рельсовому пути или без них при движении по жёлобу швеллерной направляющей. Этот тип колёс рассчитан на незначительную нагрузку и наземное расположение направляющих.
Одноребордные К1Р — цилиндрической или конической формы, с ограничительной ребордой по краю цилиндра. Применяются для движения крановой техники по рельсовому пути на поверхности земли (козловые краны), тележек и вагонеток. Рассчитаны на значительные статические и динамические нагрузки.
Двухребордные К2Р – цилиндрической формы, с двумя ребордами по краям цилиндра. Применяются для крановой техники, движущейся по рельсовому пути на высоте – кран-балки, мостовые краны.
В компании «УралДетальСервис» Вы можете заказать нестандартную продукцию по вашим чертежам. Если таковые отсутствуют, то наши специалисты разработают их для Вас в кратчайшие сроки.
Процесс изготовления крановых колес:
- Согласование чертежа с заказчиком.
- Токарная обработка заготовки для придания нужной формы.
- Термообработка: сорбитизация дорожки катания для увеличения прочности.
- Повторная токарная обработка для создания 100% соответствия чертежам.
- Лабораторный контроль качества.
- Упаковка и отгрузка.
Существуют способы ремонта колеса без его полной замены. Например, вскрытые раковины (пустоты) на поверхности катания при соблюдении определенных условий можно заварить. Но осмотр специалистом в данном случае обязателен. Так как именно он должен выдать подобное заключение. Так же требуется регулярно проводить технический осмотр и отслеживать динамику износа всех колес крана.